Я заплатил разработчику за "Обновление Болот" 1.20 | Майнкрафт Открытия

  Переглядів 552,988

Nerkin

Місяць тому

Сегодня мы посмотрим на обновление которое хотят получить большинство игроков Майнкрафта которые голосовали за биом болот на Майнкон 2019, а если быть точным то "Обновление Болот 1.20". Пока что мы можем думать и гадать каким же будет Майнкрафт 1.20, но почему бы не сказать что это будет Обновление Болот? Смотрите новый ролик с темы Майнкрафт Открытия, и всё поймёте!

Датапак на котлы: www.planetminecraft.com/data-...
Датапак на лодку: ukposts.info/have/v-deo/f6J9p6-Pb21h2qc.html
Пластинка которая игра в конце: ukposts.info/have/v-deo/jYiDbYeemIOTy6s.html Shulk - Custom Minecraft Music Disc

Автор данного обновления, как оказалось соединил несколько чужих дата паков в один, и сделал это обновление. Ссылки на настоящих авторов я оставил в описании.

👊 Мой магазин: nerkinshops.ru/
👊 Заходи в Дискорд: discord.gg/nerkin

Мой паблик: nerkinlive
Мой ВК: nerkin
Стать спонсором: ukposts.info/the/P_o.html...
Паблик Магазина: nerkinshops
Elgato (Для Ютуберов и Стримеров): e.lga.to/Nerkin
Инстаграм: _nerkin
Телеграм: t.me/nerkinboat
Реклама: nerkinfeed@gmail.com

🎬 Плейлист "С такими обновлениями" - www.youtube.com/playlist?list...

🎵 Музыка/Music
UKposts, Epidemic sound, Kevin MacLeod

КОМЕНТАРІ
Nerkin
Nerkin Місяць тому
Признавайтесь, за какой биом голосовали на Манйконе в 2019 году? За Болота, Мессу или же Горы? Я тогда голосовал за горы, но посмотрев на это обновление, начал немного жалеть :D Кстати не забывайте про мой магазин цифровых товаров - Nerkinshops.ru где можно купить Майнкрафт и другие игры :)
Незуко Чан
Незуко Чан 3 дні тому
Месса
DarkIce
DarkIce 5 днів тому
Я за Мезу
Qinitol
Qinitol 6 днів тому
Я ваще никогда ни за что не голосовал
Shleppi
Shleppi 6 днів тому
Я за Мессу, хочу чтобы не пустела
Gotowell™
Gotowell™ 6 днів тому
Я вообще не смотрел её
Vitalie Voronenko
Vitalie Voronenko 7 годин тому
я бы хотел что бы лягушек можно было приручать в грядущем обновлении болот
COOL SISTERS
COOL SISTERS День тому
Хочу токое обновление
вагонетыч кек
вагонетыч кек 2 дні тому
Что за игра 0.08
Ваня Гоглев
Ваня Гоглев 3 дні тому
В оригинал добавят?
Vlad M09
Vlad M09 3 дні тому
Огненная лягушка и слизь это слишком имбово как по мне
ваня матылевич
ваня матылевич 3 дні тому
Интересный факт: В майнкрафте есть раковина наутилуса, но самого наутилуса в майнкрафте нету.
Сиденко Александр
Сиденко Александр 4 дні тому
Бля он теперь может играть в 1.20.0 за деньги!
memalim07
memalim07 5 днів тому
15:45 Все: необрощают внимание Я: БИЛЛИ ДЖИНН НАСРАЛ В КУВШИН АУ
memalim07
memalim07 5 днів тому
Следующее видео: я заплатил разработчику и он сделал Майнкрафт 1.1000000 версию (В эту версию можно было добавить Шрека)
Рома Кудряшов
Рома Кудряшов 6 днів тому
Блин когда выйдет это обновление
Qinitol
Qinitol 6 днів тому
Блин ты сбил симфонию болотную сбил(
Андрей Рюмин
Андрей Рюмин 6 днів тому
Крипер: привет! Меня зовут кРиПеР. Я: ДА ЛАДНА!
Kirill 7 legenda
Kirill 7 legenda 6 днів тому
m.ukposts.info/have/v-deo/jYiDbYeemIOTy6s.html-музыка в конце похоже на эту и песня в ссылке была сделана раньше чем это фанатское обновление болот так что просто что бы ты знал
Romzess
Romzess 6 днів тому
музыка клевая
Матвей Иванов
Матвей Иванов 6 днів тому
Я бы хотел бы лягушку без огня
свинка канал™
свинка канал™ 6 днів тому
Лилии в красной книге Странствующий торговец:мне закон не писан
Марина Комарова
Марина Комарова 6 днів тому
Сколько ты потратил
Руслан Руслан
Руслан Руслан 7 днів тому
Пластинка сплагиачена у одного ютубера английского у него там такая же музыка на пластинке Эндера
JustNobody
JustNobody 7 днів тому
утятина... УТКА!
Леонид Малявский
Леонид Малявский 7 днів тому
Пипец.... Разрабы уже думают какое будет 1.20, а у меня 1.17 при входе вылетает...
Anna Iskra
Anna Iskra 8 днів тому
Цветок лилия
NeoЧел
NeoЧел 8 днів тому
То чувство, когда автор этого "датапака", просто всё своровал. Тыквенные дольки из мода "Farmer's Delight". Мангровые деревья из мода "Swamp Expansion". Наутилусы из "Upgrade Aquatic". Лол.
Торта Житель 2
Торта Житель 2 9 днів тому
Класна мы хочем
Олеся Хорькова
Олеся Хорькова 9 днів тому
Неркин передай пж криперу чтоб он перестал подходить ко мне в заде ( не знаю правильно или нет :_) )
Алдика Сейсенбай
Алдика Сейсенбай 10 днів тому
МНЕ кажется что 1.19 лутче)
Dark souls
Dark souls 11 днів тому
Шрек доволен результатом.
Амин нянь
Амин нянь 12 днів тому
Это цвет поноса
•Вонус-Бонус•
•Вонус-Бонус• 13 днів тому
*Мне НЕ НРАВИТСЯ.* Музыка из Диска *УКРАДЕНА.* И На самом деле называется "Shulk". А также, Улитки Тоже Украдены, И Называются Наутилуса ми. *А*
Камиль Москалëв
Камиль Москалëв 13 днів тому
Неркин говорит ой какие маленькие утки ой а это их яйца...
Артур Мочкин
Артур Мочкин 14 днів тому
Ещё одно изменение: криперы стали безобидными :D
Maestro van
Maestro van 14 днів тому
2:16 этот цвет называется "мако"
Саша Волошин
Саша Волошин 14 днів тому
Мурена
Zelenoglazka cat
Zelenoglazka cat 14 днів тому
Ммм, ягодные пироги
Dan BS
Dan BS 14 днів тому
Это ландыш
iVeron4ik
iVeron4ik 14 днів тому
Зачем 3 ягоды подряд
Вова Жук
Вова Жук 15 днів тому
Кому понравилась болотная пластинка
Вова Жук
Вова Жук 15 днів тому
Неркин:еловая додка🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Получить кредит
Получить кредит 15 днів тому
Я у которого комп не тянет даже 1.14
Lea Stavitsky
Lea Stavitsky 15 днів тому
Тот цвет новых деревьях так и называется болотный цвет
Grand Master
Grand Master 15 днів тому
Кувшины!? Опять Террария
Fan edisona
Fan edisona 17 днів тому
Неркин ты теперь как шпион в маске с кувшинкой вот ето маскировка
влад чусов
влад чусов 17 днів тому
почему мне пластинка напомнила начало опенинга евангелиона ахахха
Ktoto tam
Ktoto tam 18 днів тому
Так музыка с пластинки была уже только там енд а тут болото
Keonti
Keonti 18 днів тому
Мне одному интересно почему из пластинки shulk сделали болотную?
CAMD
CAMD 18 днів тому
мало кто знает, что эта пластинка называется shulk
Anya Kofanova
Anya Kofanova 18 днів тому
3:00 болотные лилии
Tima. com
Tima. com 19 днів тому
Возможно добавь меня в др топор можно засунуть спомошью невидимого армарстенда в поза
Maxim Kochetkov
Maxim Kochetkov 19 днів тому
2:20 болотный цвет😂😂😂
PARKUR CITY
PARKUR CITY 19 днів тому
Мне интересно что бы ответила та лягушка которой ты задал вопрос: Тебя можно убить?
Бит сек
Бит сек 19 днів тому
Пластинка болот полная версия ukposts.info/have/v-deo/jYiDbYeemIOTy6s.html
alexey zungruev
alexey zungruev 19 днів тому
Следующее видео:заплатил разработчику за Cybercraft 2077
Sora
Sora 20 днів тому
Супер! Просто бомбезно❤❤❤
Духаст Смищ
Духаст Смищ 20 днів тому
Болотнозелёный
Гельт
Гельт 20 днів тому
Какое-то кулинарное обновление
анатолий щетинин
анатолий щетинин 20 днів тому
еловая дотка
NaGiBaToR RUS
NaGiBaToR RUS 20 днів тому
В конце, кажись, не посмотрел ещё какую то сценку
IZZIE
IZZIE 21 день тому
Новые книжные полки как мечты трипофоба
Геннадий Бочко
Геннадий Бочко 21 день тому
Болотный флекс
Геннадий Бочко
Геннадий Бочко 21 день тому
Хочу хочу классный музон
Хер с Горы
Хер с Горы 21 день тому
А как называется ресурспак на яркую траву?
Хомка Z
Хомка Z 22 дні тому
Я хочу такое обновление Где будет еда получается будет как в настоящей жизни получается будет тестовая Там и так далее они на моде моды меня достали Я хочу чтобы это было в реальном Майнкрафте
Наталья Лисицина
Наталья Лисицина 24 дні тому
Вначале я подумал, что это будет крутое обновление, однако после просмотра видео понял, что это кек😡
Артем Нарзарук 7-В
Артем Нарзарук 7-В 24 дні тому
Хера себе супчик. Магма как основа? Может туда еще нефти плеснуть или минерального масла?
Артем Нарзарук 7-В
Артем Нарзарук 7-В 24 дні тому
Неркин, тебя опять обманули. "Улитка" єто моделька наутилуса, криво перенесенная из какогото мода, а зачем тогда бьіло делать ее такой всратой, к сожалению не могу сказать из какого именно. Ломтик тьіквьі взят из мода farmers delight. Возможно, часть купленного материала тоже бьіла украдена. Делай вьіводьі.
Ann Fedotenko
Ann Fedotenko 24 дні тому
Эркин это Switter тёмный салатовый болотный
EvgenS Art
EvgenS Art 24 дні тому
16:40 круть болотная песня просто круть
YehoLa
YehoLa 25 днів тому
14:53 Если бы Элджей был бы торговцем
vileront kk
vileront kk 25 днів тому
Следуйщее видео: я заплатил разработчику за обновление грязи 1. 21
Faytop1gg fay
Faytop1gg fay 26 днів тому
ПОСЛЕДНЯЯ ПЛАСТИНКА ЭТО SHULK
Hunter
Hunter 26 днів тому
Такими и должны быть обновления! Какой-то чел их за пару неделю делает а Mojang Пару месяцев 2-х мобов добавляют -_- (Если что, я очень люблю майнкрафт так-что не обижайтесь это просто моё мнение)
EvgenS Art
EvgenS Art 26 днів тому
16:40 круть болотная песня просто круть
Faytop1gg fay
Faytop1gg fay 26 днів тому
Плагиат,это Shulk
Deden Samogon
Deden Samogon 27 днів тому
Очень хотелось бы увидеть такое в майне
Майнкрафтер MrOxide
Майнкрафтер MrOxide 27 днів тому
*Следующее видео: "Я заплатил разработчику и он сделал Майнкрафт 2" [Вы не знаете, что я снимаю?]*
Майнкрафтер MrOxide
Майнкрафтер MrOxide 27 днів тому
*Следующее видео: "Я заплатил разработчику и он сделал Майнкрафт 2" [Вы не знаете, что я снимаю?]*
Go Fox
Go Fox 27 днів тому
Цветок лотос. Ему поклоняются буддисты
Gasapi
Gasapi 28 днів тому
Можно играть в minecraft java на windows 10?
спидран по майнкрафту
спидран по майнкрафту 28 днів тому
Это не совсем лилия это же вроде лотос
Tan4ik
Tan4ik 28 днів тому
15:02 я думал он в очках
Виктория Мендограло
Виктория Мендограло 28 днів тому
Майнкрафт: *улитки* Я: *креветки :D*
Zevs [IgorOO]
Zevs [IgorOO] 29 днів тому
Следующее видео: "Я заплатил разработчику и он сделал Неркина 2"
Эдуард Муниев
Эдуард Муниев 29 днів тому
Какого черта мангровые деревья связаны с болотом, и почему у обычной болотной лягушки текстура древолаза, было бу лучше вместо черники которая тоже не водится в болотах была бы клюква, про текстуру улиток уже писали... А ещё некоторые текстурки автор украл у некоторых модов Автор халтурщик
Vovjik Tv
Vovjik Tv 29 днів тому
Я тоже очень люблю грибы
Спирограф Генакс
Спирограф Генакс 29 днів тому
Казалось бы пластинка в конце "Shulk" про обнову Энда но потом вспомнил что есть пластинка "Tall" про энд и про эндерменов
Маен
Маен Місяць тому
лотос
Darknessland
Darknessland Місяць тому
Вот сылка на оригинал симфонии, совсем не для болота. ukposts.info/have/v-deo/jYiDbYeemIOTy6s.html&ab_channel=JamiesName
CatsUB
CatsUB Місяць тому
7:50 ах ты букабяка
ex3rm _DAEMON
ex3rm _DAEMON Місяць тому
Это цвет хаки
Ярослав Новиков
Ярослав Новиков Місяць тому
Хочется продолжение обновления энда
Виктор Куцос
Виктор Куцос Місяць тому
Странно, что в обновление болот не добавили топи, в которых можно увязнуть, как в реальной жизни. Было бы прикольно. Но и так обновление хорошее.
Андрей Заяц
Андрей Заяц Місяць тому
Следующее видео: я заплатил разработчику, и он сделал обновление обновления обновлений
Александр Хорошев
Александр Хорошев Місяць тому
Есть мод на болота
Sasuna
Sasuna Місяць тому
Нужно туда мух добавить и чтоб их можно было убивать и кормить ими жаб и жабам добавить языки чтоб ини ловили мух
Ярослав Ларин
Ярослав Ларин Місяць тому
Эта пластинка даже лучше пигстепа.
Green Johnbn
Green Johnbn Місяць тому
Стоп, а в майнкрафте нет уток?
amin4ik2016 HDTV эмир EDITION
amin4ik2016 HDTV эмир EDITION Місяць тому
Не, ты что. Забыл, что это - Болотные Лилии
amin4ik2016 HDTV эмир EDITION
amin4ik2016 HDTV эмир EDITION Місяць тому
Это dark green color
Люцик.
Люцик. Місяць тому
Неркин : я заплатил Неодаптару за Майншилд 2
NecroKing Official
NecroKing Official Місяць тому
12:35 где-то плачет Лололошка
Fire Feniks
Fire Feniks Місяць тому
Этот темно зелёный называется "тёмный хаки"
Artik & Asti - Она не я (премьера клипа 2021)
3:38
SELF MADE MUSIC
Переглядів 3,6 млн
ПРАНК НАД ЧИТЕРОМ в игре GTA SAMP #shorts
0:56
САНЯ ЧУМАКOВ
Переглядів 825 тис.
типичная карта от подписчика
37:32
Канал Кейна
Переглядів 82 тис.
Artik & Asti - Она не я (премьера клипа 2021)
3:38
SELF MADE MUSIC
Переглядів 3,6 млн
ПРАНК НАД ЧИТЕРОМ в игре GTA SAMP #shorts
0:56
САНЯ ЧУМАКOВ
Переглядів 825 тис.
Каха на море
0:53
КАХА MEDIA
Переглядів 1,3 млн
Вера Брежнева - Розовый дым (Official Video)
4:17
Meladze Music
Переглядів 1,9 млн
Как менялся цыпленок РЭМБО
1:27
Куки
Переглядів 383 тис.